Mercedes-Benz покупает Aston Martin, пока частично

Aston Martin будет использовать технологию трансмиссии Mercedes-Benz в рамках расширенного соглашения между двумя автопроизводителями, о котором недавно было объявлено официально.

В интервью Automotive News генеральный директор Aston Martin Тобиас Моерс объяснил, что это означает на уровне продукта: это позволит автопроизводителю электрифицировать 20% своего автопарка к 2024 году.

электромобиль

Aston в настоящее время не продает электрифицированные автомобили, но Мерс сказал, что они добавят гибридные модели с подключаемым модулем и электрические модели с помощью Mercedes. Они будут включать в себя подключаемую гибридную версию внедорожника DBX 2023 года и полностью электрическую модель 2025 или 2026 года, сообщил Моерс.

По новому соглашению Mercedes увеличит свою долю в Aston с 2,6% до 20%. В обмен на это Aston получит доступ к большему количеству компонентов Mercedes, включая двигатели внутреннего сгорания, гибридные и полностью электрические двигатели, а также электрические архитектуры, которые будут использоваться во всех моделях компании до 2027 года, говорится в пресс-релизе Aston.

Это расширяет предыдущее соглашение от 2013 года, согласно которому Mercedes поставил Aston 4,0-литровые двигатели V-8 с двойным турбонаддувом и компоненты электрической архитектуры AMG.

Новое соглашение может помочь Mercedes-Benz в развитии высокопроизводительных автомобилей, построенных на премиальной платформе компании для электромобилей.

В то же время Aston получит столь необходимые ресурсы для разработки электрифицированных силовых агрегатов, которые, вероятно, потребуются для соответствия более строгим стандартам выбросов в Европе и Китае. Aston - небольшой независимый автопроизводитель, что ставит его в сложное положение для развития.

Под руководством предыдущего генерального директора Энди Палмера, который привнес значительный опыт в развитие электромобилей Nissan, Aston попытался выпустить полностью электрическую версию своего седана Rapide. Названая Rapide E, эта модель должна была появиться у бренда в прошлом году, но была отменена всего за несколько месяцев до начала поставок.

электромобиль

Эта модель была разработана с помощью Williams Advanced Engineering, которая работает с McLaren Applied Technologies и Atieva (теперь Lucid), чтобы обеспечить аккумуляторы для гонок Формулы E.

Произошло это после того, как Aston отключил своего первоначального партнера по разработке модели - Le Eco, китайскую технологическую компанию, связанную с Faraday Future. Если бы его не отменили, Rapide E, возможно, обогнал бы Taycan на рынке и стал первой моделью с зарядкой на 800 вольт.

Подписаться на рассылку сайта