Можно ли обычный автомобиль переделать в электрический

Я прекрасно понимаю людей, которые хотели бы приобрести новый электромобиль, чтобы не загрязнять окружающую среду и не платить за постоянно дорожающий бензин. Однако, далеко не у всех есть на это средства. Ведь это реально связано со значительными инвестициями. Допустим, вы ездите на бензиновом или дизельном авто, который в принципе вас устраивает и т кому же ещё совсем не старый. Продавая его, вы потеряете приличную сумму, поскольку автомобили в наше время достаточно быстро устаревают морально и даже новый автомобиль, выехав из автосалона, уже теряет в стоимости.

Про покупку нового и говорить нечего. Придётся брать кредит или залезать в долги и прочее. Даже с учётом дотаций от государства на покупку нового электромобиля раскошелиться придётся конкретно. Что же делать? Ходить и облизываться при виде новых электрических авто и мечтать, как однажды в далёком будущем вы наконец-то соберёте нужную сумму и торжественно войдёте в автосалон, чтобы стать обладателем Tesla Nissan Leaf или Renault ZOE?

Оказывается, можно решить всё гораздо быстрее и дешевле. На рынке появились компании, которые предлагают не расставаться с любимыми авто, а просто сделать им апгрейд, превратив в электромобили. Оказывается, это вполне реально, причём проделать это можно с достаточно большим количеством моделей.

электромобиль

Франция
Французская компания Transition One предлагает вынуть из вашего автомобиля двигатель внутреннего сгорания и вместо него установить электромотор + аккумуляторные батареи. Вуаля! Вся процедура занимает около 4-х часов, стоит около 4820 евро и имеет официальную печать одобрения французского правительства, что дает право на льготы по использованию электромобилей. А льготы эти снижают стоимость примерно до 3120 евро. После завершения процесса водители могут сразу же пользоваться преимуществами электромобиля, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание, топливо и выбросы углерода. По оценкам компании, на каждые 10 000 километров пробега на электронах, а не на молекулах, одна тонна углекислого газа не будет попадать в атмосферу.

В настоящее время Transition One может переводить на электроэнергию следующие автомобили: Renault Twingo II, Fiat 500, MINI, Volkswagen Polo, Toyota Aygo, Citroën C1, Peugeot 107, Renault Clio 3, Peugeot 207, Citroën C3, Dacia Sandero, Renault Kangoo, Citroën Berlingo и Peugeot Partner.

Идея была вдохновлена ​​тем, как делаются маленькие автомобили с передним расположением двигателя. Двигатель, трансмиссия и вся передняя подвеска, включая тормоза, установлены на подрамнике. На сборочной линии весь подрамник вставляется в автомобиль снизу, и его можно легко снять и заменить на электродвигатель. После этого все, что осталось - это открутить бензобак, заменить аккумуляторную батарею и подключить несколько проводов.

Автономность новоиспечённого электрокара составит 100 или 200 км, а скорость 110 или 130 км/ч. Transition One даёт гарантию 2 года без ограничения пробега на автомобиль и 5 лет или 100 тыс. км пробега на батарею.

Этот апгрейд, кроме всего прочего, добавляет такие удобные функции, как возможность со своего смартфона отслеживать время автономной работы и уровень заряда аккумулятора. Кроме этого через специальное приложение можно определить, где припаркован ваш новый электромобиль!

Учитывая, что, например, во Франции с 2040 года покупка автомобиля с двигателем внутреннего сгорания будет запрещена, подобное решение поможет многим автовладельцам сделать переход на более экологичный транспорт менее болезненным.

Англия
Ещё одна фирма предлагает подобные услуги в Соединённом королевстве. Однако, специализация её достаточно узка, а цены совсем даже не вызывают оптимизма. Дело в том, что переделать в электромобиль предлагается только классическим Mini, а стоимость замены двигателя внутреннего сгорания на электромотор мощностью 160 лошадиных сил плюс установка трансмиссии в задней части автомобиля составит 8.850 британских фунтов (примерно 11.535 долларов).

Если же вы захотите установить новую аккумуляторную батарею (а куда без неё на электромобиле?), то доплатить придётся ещё 16.000 фунтов. Управляющая электроника стоит дополнительные 3.860 фунтов, а зарядное устройство - еще 1.950 фунтов. В итоге такой "переоборудованный" электрокар будет стоить дороже, чем новый Mini Cooper SE! Оно вам надо? Кстати, про дальность езды на новых аккумуляторах компания не упоминает.

электромобиль

Не знаю, на что рассчитывают англичане, но это походу забава для фанатов. Французы, на мой взгляд, гораздо реальнее подходят к вопросу переоборудования обычных автомобилей в электрические.

Кстати, появилась информация, что сами автопроизводители стали задумываться о том, чтобы делать апгрейд своих собственных моделей. И, конечно, одним из первых об этом заявил Volkswagen, но об этом уже в другой раз. To be continued...

P.S. Не уверен, что найдутся фирмы или умельцы, которые попытаются воткнуть и запустить электромотор в Жигули или "Москвич", но кто знает... Интересно было бы это увидеть. Если вдруг вы узнаете о таких, напишите обязательно в комментариях или на почту. Это должны знать все!

Подписаться на рассылку сайта

***